Телевизионный дизайн

Право знать
Открывающая заставка для телепрограммы «Право знать»
Триколор ТВ
Задача: Реклама Триколор ТВ. Пакет «Ночной»
Специальный репортаж
Задача: Оформление телепрограммы Специальный репортаж.
РБК
Promo "Healthy way"
AUTONEWS
Autonews это программа про новинки, тренды, и события в области автомобилестроения. Мы разработали полное оформление цикла программ. Идея в том, что бы показать сбор логотипа программы из отдельных запчастей автомобиля и построить на этом все оформление программ.
KNORR
Каждое блюдо — это всегда история. Семейная или любовная, домашняя или рабочая. Перед вами истории о том, откуда родом блюда нашего проекта и как правильно их подавать. Это культура, это разговор по душам в совместном проекте Кнорр и РБК.Полный пакет оформления для специального проекта Кнорр " Что сегодня на ужин". Основная идея представить в заставке телезрителю приятную дорогу домой через сказочный Мир
состоящий из продуктов.
KULT TURA
«КультТура» – это полчаса бодрейшего обсуждения самого крутого, смешного и страшного, что произошло вокруг российского футбола за выходные.
Клиент: Gold Fever on RBC Channel
«КультТура» – это полчаса бодрейшего обсуждения самого крутого, смешного и страшного, что произошло вокруг российского футбола за выходные.
Sherlock Homes Trailer tittles
Описание
New Year on RBC Channel
Описание
Game of millions
Описание
RBC Design
Openning documentary for channel RBC
Ne vse doma
Открывающая заставка для израильского телеканала
Domashniy idents pack
Описание